Официальный сайт муниципального образования
"Донской сельсовет"
Золотухинского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.02.2017г. № 22 Об утверждении муниципальной Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Донского сельсовета Золотухинского района Курской области на 2016-2039 годы

             АДМИНИСТРАЦИЯ ДОНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЗОЛОТУХИНСКИЙ РАЙОН КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                     10.02.2017г. № 22

 

 

Об утверждении муниципальной

Программы  комплексного развития

транспортной инфраструктуры

Донского сельсовета Золотухинского района

Курской области на 2016-2039 годы

 

 

      В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО «Донской сельсовет» Золотухинского района Курской области Администрация Донского сельсовета Золотухинского района Курской области  постановляет:

    1. Утвердить муниципальную целевую Программу  комплексного развития транспортной инфраструктуры Донского сельсовета Золотухинского района Курской области на 2016-2039 годы      

      2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за              собой.

      3.Постановление вступает в законную силу со дня подписания.

 

 

 

 

    Глава Донского сельсовета                                                      В.Ю. Азаров

 

 

 

 

 

 

                                                                            

 

 

                                                                      

Программа  комплексного развития транспортной инфраструктуры Донского сельсовета Золотухинского района Курской области на

 2016-2039 годы

 

 

Раздел 1. Паспорт

программы  комплексного развития транспортной инфраструктуры Донского сельсовета Золотухинского района

 Курской области на 2016-2039 годы

 

Наименование программы

Программа комплексного развития траспортной  инфраструктуры Донского сельсовета Золотухинского района Курской области Курской области на 2016-2039 годы (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2015 г. № 1440 “Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов”

Генеральный План муниципального образования «Донского сельсовет» Золотухинского района Курской области

Заказчик Программы  и его место нахождения     

Администрация Донского сельсовета Золотухинского района Курской области

Курская область, Золотухинский район, ул. Железнодорожная, д.34.

Разработчик Программы   и его  место нахождения

Администрация Донского сельсовета Золотухинского района Курской области

Курская область, Золотухинский район, ул. Железнодорожная, д.34.

Цель Программы

 

 

- обеспечение развития транспортной инфраструктуры, для закрепления населения, повышения уровня его жизни

Задачи Программы

а) повысить безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность (далее - субъекты экономической деятельности), на территории поселения, городского округа;

б) повысить  доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения или нормативами градостроительного проектирования городского округа;

в) повысить эффективность развития транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории поселений и городских округов (далее - транспортный спрос);

г) эффективное  развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью в поселениях, городских округах;

д) создание условия для управления транспортным спросом;

е) создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности;

ж) создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам;

з) создание условия для пешеходного и велосипедного передвижения населения;

и) повышение эффективности функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Важнейшие целевые показатели  Программы

- повышение безопасности, качества и эффективности использования населением объектов транспортной инфраструктуры;

- обеспечение доступности объектов транспортной инфраструктуры;

-  сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры;

- повышение эффективности функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

 

Сроки и этапы реализации Программы

2016 - 2039 годы

Укрупненное описание запланированных мероприятий инфраструктуры

Повышение эффективности развития транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории поселений и городских округов

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем  финансирования Программы составит 0,0 рублей, в т.ч.:

2017 год  –  0,00 рублей;

2018 год  –  0,00 рублей;

2019 год  –  0,00 рублей;

2020 год  –  0,00 рублей;

2021 – 2033годы  – 0,00 рублей;

Источник финансирования - средства бюджетов всех уровней,  инвестиции.

 

Ожидаемые результаты реализации Программы

повышение качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности сельского поселения;

- обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры

 

2.1. Анализ положения субъекта Российской Федерации в структуре пространственной организации Российской Федерации

      Муниципальное образование – Донской сельсовет расположен в северной части Золотухинского района Курской области. Общая площадь земель в границах муниципального образования «Донской сельсовет» составляет 144,2  кв.км.

      В состав Донского сельсовета включено 25 населенных пункта. Административным и планировочным центром Донского сельсовета  является пгт.Золотухино. Основной въезд на территорию сельсовета осуществляется по дороге регионального значения «Курск - Поныри».

 

Таблица 1– Сведения о населении муниципального образования (по населенным  пунктам)

 

п/п

Наименование населенного пункта

Удаленность (км)

Число

дворов

Общая

числен­ность, чел.

от районного центра п.Золотухино

от центра сельсовета п.Золотухино

1

д. Батуровка

10,5

10,5

22

37

2

д. Буклята

2,5

2,5

53

123

3

д.Букреевка

12

12

35

78

 4

д.Загатное

10

10

9

22

 5

д.Косогор

13

13

14

32

 6

д.Лиман

2,5

2,5

54

135

 7

д.Матвеевка

6

6

33

62

 8

д.Михайловка

13

13

2

2

 9

д.Некрасово

6

6

9

10

10

д.Нижнее Упалово

13

13

3

2

11

д.Революционное

7

7

62

166

12

д.Реутово

5

5

97

202

13

д.Тишино

2,5

2,5

88

236

14

д.Халтурино

9

9

24

58

15

с.Боево

3

3

138

337

16

с.Донское

6

6

78

167

17

с.Коронино

10,5

10,5

25

68

18

с.Николаевка

8,5

8,5

24

45

19

с.Фентисово

8

8

179

391

20

с.Хутарка

3

3

33

61

21

с.Чаплыгино

7

7

16

24

22

с.Щурово

2

2

130

334

23

х.Новокоронинские Выселки

10

10

3

3

24

х.Петровский

13

13

0

0

25

х.Степь

5

5

2

5

Итого:

 

 

1133

2600

     Определение назначения территории муниципального образования исходит из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений.

      Задачи территориального планирования имеют целеполагающий характер, выражающийся в экономической, социальной, средовой и природопользовательской составляющих. Обеспечение условий для устойчивого экономического развития муниципального образования достигается решением следующих задач:

- формирование территориально-хозяйственной организации муниципального образования, обеспечивающей оптимальные условия для развития всех видов хозяйственной деятельности, являющихся экономической базой развития территории;

- повышение уровня жизни и условий проживания населения в муниципальном образовании, формирование благоприятных условий жизнедеятельности населения для развития человеческого потенциала при обеспечении конституционных социальных прав и гарантий с использованием социальных стандартов и норм;

- экологическое и экономичное использование трудовых, земельных, водных и других ресурсов, улучшение экологической ситуации и повышение качества среды проживания граждан;

- внедрение и обоснование предложений по модернизации и реконструкции инженерно-коммуникационных систем и транспортной инфраструктуры;

- изыскание и создание рекреационных и туристических объектов на территории муниципального образования, создающих центры массового и культурного отдыха населения муниципального образования и района и привлекающих дополнительные источники дохода в местный бюджет;

- достижение долговременной безопасности жизнедеятельности населения и экономического развития путем создания территориально организованной сети объектов защитных сооружений, коридоров и районов эвакуации населения в условиях ЧС.

 

2.2. Социально-экономическая характеристика поселения

 

     Определение назначения территории муниципального образования исходит из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений.

     Задачи территориального планирования имеют целеполагающий характер, выражающийся в экономической, социальной, средовой и природопользовательской составляющих. Обеспечение условий для устойчивого экономического развития муниципального образования достигается решением следующих задач:

- формирование территориально-хозяйственной организации муниципального образования, обеспечивающей оптимальные условия для развития всех видов хозяйственной деятельности, являющихся экономической базой развития территории;

- повышение уровня жизни и условий проживания населения в муниципальном образовании, формирование благоприятных условий жизнедеятельности населения для развития человеческого потенциала при обеспечении конституционных социальных прав и гарантий с использованием социальных стандартов и норм;

- экологическое и экономичное использование трудовых, земельных, водных и других ресурсов, улучшение экологической ситуации и повышение качества среды проживания граждан;

- внедрение и обоснование предложений по модернизации и реконструкции инженерно-коммуникационных систем и транспортной инфраструктуры;

- изыскание и создание рекреационных и туристических объектов на территории муниципального образования, создающих центры массового и культурного отдыха населения муниципального образования и района и привлекающих дополнительные источники дохода в местный бюджет;

- достижение долговременной безопасности жизнедеятельности населения и экономического развития путем создания территориально организованной сети объектов защитных сооружений, коридоров и районов эвакуации населения в условиях ЧС.

 

2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта.

 

     Внешние транспортные связи Донского сельсовета осуществляются автомобильным и железнодорожным транспортом, обеспечивающим связь поселения с соседними населенными пунктами, с областным и районным административными центрами, общей транспортной сетью страны.

     Все дороги регионального и местного значения связывают сельсовет с районным центром. Так же имеется сеть полевых дорог с грунтовым покрытием.

Таблица 2 – Перечень автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Донского сельсовета

 

п/п

Наименование автомобильных дорог

Категория

1

«Курск – Поныри» (38 ОП РЗ 38К-018)

IV

2

«Курск – Поныри»-Солнечный-«Курск-Поныри» (38 ОП МЗ 38Н-410)

IV

3

«Курск – Поныри-Солнечный-Курск-Поныри-Донское» (38 ОП МЗ 38Н-408)

IV

4

«Курск-Поныри-Солнечный-Курск-Реутово» (38 ОП МЗ 38Н-409)

IV

5

«Золотухино-Казанка» (38 ОП РЗ 38К-103)

IV

6

«Золотухино-Казанка-Николаевка-Седмиховка» (38 ОП МЗ 38Н-107)

IV

7

«Золотухино-Казанка-Сергеевка»

(38 ОП МЗ 38Н-108)

IV

8

«Золотухино-Казанка-Белый колодезь (38 ОП МЗ 38Н-105)

IV

9

«Золотухино-Боево» (38 ОП МЗ 38Н-101)

IV

10

«Золотухино-Буклята-Донское(38 ОП МЗ 38Н-102)

IV

11

«Курск-Поныри-Фентисово» (38 ОП МЗ 38Н-413)

IV

12

«Курск-Поныри-1-е Скородное-Лиман» (38 ОП МЗ 38Н-404)

IV

 

 

 

 

     Сложившаяся планировочная структура населенных пунктов Донского сельсовета дает оптимистический прогноз на социально-экономическое развитие данной территории в ближайшие годы

 

Сведенья о дорожной сети, подлежащей капитальному ремонту

 

Наименование

муниципального

образования

Наименование

дороги

Существующее

покрытие

Длина участка

требующего

ремонта

(реконструкции),

км

Наименование

водопропускного

сооружения

требующего

ремонта

(реконструкции)

Донской

сельсовет

с. Фентисово

асфальт

0,8

 

-

д. Щурово

асфальт

-

 

-

 

Пассажирские и грузовые перевозки

      Автомобильным транспортом осуществляются как пассажирские, так и грузоперевозки. Пассажирские перевозки общественным автомобильным транспортом на территории района осуществляет МУ «Служба заказчика по жилищно-коммунальным услугам» Кроме того к организации автобусного сообщения привлекаются индивидуальные предприниматели.

      Внутри населенных пунктов Донского сельсовета пассажирские перевозки не осуществляются. Индивидуальный автотранспорт представлен личным транспортом населения. Личный транспорт содержится в гаражах, находящихся на территории приусадебных участков. Транспорт юридических лиц хранится на территории предприятий владельцев автотранспорта. На автомобильных дорогах Донского сельсовета постов ГИБДД нет.

 

Таблица 3 – Перечень улиц, требующих улучшения дорожного покрытия

 

№ п/п

Наименование улицы

Существующее покрытие

Категория улицы

Длина участка, требующая ремонта, м

с. Боево

1.

Улицы без названия

грунтовое

 жилая ул.

 

с.Донское

2.

Улицы без названия

грунтовое

жилая ул.

 

с.  Коронино

3.

Улицы без названия

грунтовое

жилая ул.

 

с. Николаевка

4.

Улицы без названия

грунтовое

 жилая ул.

 

с.Фентисово

5.

Улицы без названия

грунтовое

 жилая ул.

800,0

д. Батуровка

6.

Улицы без названия

грунтовое

жилая ул.

 

д. Буклята

7.

Улицы без названия

грунтовое

жилая ул.

 

д. Букреевка

8.

Улицы без названия

грунтовое

жилая ул.

 

д. Загатное

9.

Улицы без названия

грунтовое

жилая ул.

 

д. Косогор

10

Улицы без названия

грунтовое

жилая ул.

 

д. Лиман

11

Улицы без названия

грунтовое

жилая ул.

 

д. Матвеевка

12

Улицы без названия

грунтовое

жилая ул.

 

д. Михайловка

13

Улицы без названия

грунтовое

жилая ул.

 

д. Некрасово

14

Улицы без названия

грунтовое

жилая ул.

 

д. Нижнее Упалое

15

Улицы без названия

грунтовое

жилая ул.

 

д. Революционное

16

Улицы без названия

грунтовое

жилая ул.

 

д. Реутово

17

Улицы без названия

грунтовое

жилая ул.

 

д. Тишино

18

Улицы без названия

грунтовое

жилая ул.

 

д. Халтурино

19

Улицы без названия

грунтовое

жилая ул.

 

д. Хутарка

20

Улицы без названия

грунтовое

жилая ул.

 

д. Чаплыгино

21

Улицы без названия

грунтовое

жилая ул.

 

 

д. Щурово

22

Улицы без названия

грунтовое

жилая ул.

 

 

 

 

 

 

х. Новокоронинские Выселки

23

Улицы без названия

грунтовое

жилая ул.

 

х. Петровский

24

Улицы без названия

грунтовое

жилая ул.

 

х. Степь

25

Улицы без названия

грунтовое

жилая ул.

 

 

2.4.  Характеристика сети дорог поселения

 

     Улично-дорожная сеть Донского сельсовета представляет собой часть территории, ограниченной красными линиями и предназначенной для движения транспортных средств и пешеходов, прокладки инженерных коммуникаций, размещения зеленых насаждений и шумозащитных устройств, установки технических средств информации и организации движения. Общая протяженность улично-дорожной сети населенных пунктов муниципального образования с асфальтным покрытием 0,8 км. Имеющееся твердое покрытие требует реконструкции. Таким образом, основной проблемой улично-дорожной сети является низкий уровень ее благоустройства.

      Главной улицей административного центра сельсовета является улица – продолжение автодороги «Курск-Золотухино-Поныри», протяженностью 1,8 км. Прочие улицы  населенных пунктов сельсовета определены как улицы в жилой застройке. Твердое покрытие имеют 1,2 км улиц с. Донское, 0,8 км улиц д. Щурово, 0,6 км улиц с. Николаевка, 0,5 д. Лиман, 0,8 с. Фентисово (всего 3,9 км улиц сельсовета).

     Общая протяженность улиц населенных пунктов муниципального образования с грунтовым покрытием.

     Таким образом, в сельсовете существует проблема благоустройства улично-дорожной сети.

     На территории муниципального образования «Донской сельсовет» Золотухинского района Курской области предусматривается сохранение и дальнейшее развитие сложившейся структуры улично-дорожной сети населенных пунктов муниципального образования «Донской сельсовет» Золотухинского района Курской области.

 

2.5.  Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации в поселении, городском округе, обеспеченность парковками (парковочными местами)

      На территории Донского сельсовета Золотухинского района Курской области имеется следующий парк транспортных средств всего 141, в том числе:

- легковой автотранспорт – 114 единиц;

- трактора – 18 единиц;

- грузовой автотранспорт – 9 единиц.

     Парковок (парковочных мест) на территории поселения не имеется.        Строительство не планируется.

     Весь автопарк принадлежит гражданам на праве личной собственности. Во время сезонных полевых работ движения автотранспорта увеличивается за счет проезда сельскохозяйственной деятельности на 10%.

     В праздничные и выходные дни за счет притока иногороднего транспорта движения легкового автотранспорта увеличивается на 10% .

 

2.6.  Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока

     По территории Донского сельсовета в отдельных населенных пунктах проходят маршрутное такси маршрут «Золотухино-Курск» д. Щурово , «Курск-Фентисово» с. Фентисово, «Золотухино-Сергеевка» д. Матвеека, «Золотухино-Казанка» с. Николаевка, д.Революционное. Маршрутное такси  курсирует ежедневно четыре раза в день.

     В самих населенных пунктах сельсовета пассажирские перевозки не осуществляются.

 

2.7. Характеристика условий пешеходного и велосипедного передвижения

      Специально отведенных пешеходных дорожек на территории муниципального образования не имеется.

     Специально отведенных велосипедных дорожек на территории муниципального образования нет. Велосипедное движение осуществляется по проезжай части.

 

2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценку работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояния инфраструктуры для данных транспортных средств

 

      На территории Донского сельсовета в д. Щурово ООО «Коммунальный» Золотухинского района Курской области организован вывоз ТБО два раза в месяц.

      В  остальных сельских поселениях  население самостоятельно вывозит мусор на свалки.

     Бытовые отходы от населения содержат заметно меньшее количество компостируемых веществ, потому что они, как правило, вносятся в почву, идут на корм скоту или сжигаются на местах в кострах и отопительных печах.

     Коммунальных и дорожных служб на территории поселения нет.

 

2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения

     Обстановка с аварийностью на территории Донского сельсовета остается сложной. Общее количество ДТП на территории поселения - 1. Число погибших в аварии людей - 1. Число получивших ранения – 0.

      ДТП с недостатками в транспортно-эксплуатационном состоянии улиц, дорог, а также расположенных на них инженерных сооружений и технических средств организации дорожного движения, не зарегистрированы.

 

2.10 Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения

      Поступление в атмосферу загрязняющих веществ в поселении обусловлено возросшим за последние годы количеством автотранспорта.

      По результатам исследований атмосферного воздуха в Донском сельсовете, превышений гигиенических нормативов ГН 2.1.6.1338-03 «Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест» не обнаружено.

 

2.11 Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения, городского округа

      На территории муниципального образования Донской сельсовет Золотухинского района Курской области предусматриваются следующие перспективы развития и размещения транспортной инфраструктуры:

  • асфальтирование 1.1 км улиц  (с. Боево) с грунтовым и/или щебеночным покрытием;
  • при организации новой жилой застройки предусмотреть строительство улично-дорожной сети (новых улиц, переулков). Доля улиц и проездов от общего количества комплексной жилой застройки должна составлять 3-5%;

 

2.12 Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения, городского округа

       Для функционирования и развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Донской сельсовет Золотухинского района Курской области имеется следующая нормативно-правовая база:

      1. Решение Собрания депутатов Донского сельсовета № 6 от 29.03.2012 г. «Об утверждении перечня автомобильных дорог     общего пользования местного значения Донского сельсовета».

      2. Решение Собрания депутатов Донского сельсовета № 11 от 14.06.2013 г. «О создании муниципального дорожного фонда Донского сельсовета Золотухинского района Курской области».

     3. Решение Собрания депутатов Донского сельсовета № 12 от 14.06.2013 г. «Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Донского сельсовет Золотухинского района Курской области».

     Для качественного функционирования и развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Донской сельсовет Золотухинского района Курской области необходимо постоянно актуализировать и дополнять нормативно-правовую базу.

 

  2.13 Оценка финансирования транспортной инфраструктуры.

 

      Уровень финансирования муниципального образования «Донской сельсовет» Золотухинского района Курской области достаточно низкий. Денежных средств  за последние  5 лет на финансирование транспортной инфраструктуры  в бюджете муниципального образования «Донской сельсовет» не предусматривалось.

 

 

Раздел 3. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения, городского округа

3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения

      Анализ современной ситуации выявил основные направления демографических процессов в Донском сельсовете Золотухинского района Курской области: падение численности населения за счет отрицательного сальдо естественного движения и миграционного оттока.

     Современные демографические характеристики позволяют сделать прогноз изменения численности на перспективу.

      Оценка перспективного изменения численности населения в достаточно широком временном диапазоне (до 2039 г.) требует построения двух вариантов прогноза (условно «инерционный» и «инновационный»). Они необходимы в условиях поливариантности дальнейшего социально-экономического развития территории. Расчетная численность населения и половозрастной состав населения были определены на две даты: 2016 год (первая очередь) и 2039 год (расчетный срок).

      Ориентировочный прогноз численности населения выполнен на основании анализа сложившейся социально-экономической и демографической ситуации, а также с учетом основных тенденций перспективного расчета численности населения Российской Федерации до 2039 года.

      Расчетная численность населения и половозрастной состав населения были определены на две даты: 2016 год (первая очередь) и 2039 год (расчетный срок).

     Данные для расчета ожидаемой численности населения и результаты этого расчета представлены в таблице.

 

Таблица 5 - Расчет прогнозной численности населения муниципального образования

 

Показатели

Значение

п/п

инерционный сценарий

инновационный сценарий

1

Численность населения на момент проектирования, чел

2610

2610

2

Среднегодовой общий прирост населения, %

-1,20

-0,6

3

Срок первой очереди, лет

5

5

4

Расчетный срок, лет

10

10

5

Ожидаемая численность населения в 2016 году, чел

2610

2900

6

Ожидаемая численность населения в 2039 году, чел.

2100

1950

 

 

 

 

 

      Для дальнейших расчетов численность населения принимается по инновационному сценарию, согласно которому число жителей  муниципального образования к 2039 году составит 1950 человек, на 1 очередь (2016 г.) - 2610человек.

      Для решения проблем сложившегося демографического развития сельсовета необходимо принятие мер по разработке действенных механизмов регулирования процесса воспроизводства населения в новых условиях.

      Перспективы демографического развития Донского сельсовета Золотухинского района Курской области будут определяться:

−  возможностью привлечения и закрепления молодых кадров, созданием новых высокооплачиваемых рабочих мест;

−  созданием механизма социальной защищенности населения и поддержки молодых семей, стимулированием рождаемости и снижением уровня смертности населения, особенно детской и лиц в трудоспособном возрасте;

−  улучшением жилищных условий;

−  совершенствованием социальной и культурно-бытовой инфраструктуры;

- созданием более комфортной и экологически чистой среды;

- улучшением инженерно-транспортной инфраструктуры.        

     Общая площадь жилых помещений в муниципальном образовнии «Донской сельсовет» на  01.01.2016 г. составила 66,0 тыс.м2 (1149 индивидуальных домовладений). В том числе заселенная площадь – 52,9 тыс.м2 (889 домовладений ). Средняя обеспеченность жилищным фондом на одного жителя равна 24,12м2.

      В жилой застройке населенных пунктов преобладают одноэтажные здания,  материал построек  -  кирпич и пиломатериалы. Улицы имеют в основном двустороннюю застройку.

 

 

 

 

 

Общая характеристика жилищного фонда на 01.01.2016 г. приведена в таблице

 

Наименование

Единицы

измерения

Значение

 

1

Всего жилых домов

 

 

 

 

количество домов

1149

1.1

В том числе индивидуальная жилая застройка

1147

дерево, кирпич

1.2

Многоквартирные жилые дома до 3-х этажей

2

Кирпич

1.3

Многоквартирные 4-5 этажные дома

-

1.4

Многоквартирные жилые дома этажностью более 5 этажей

-

2

Жилищный фонд

тыс.м2 общей площадью

66,0

 

24,12 м2 на чел.

3

Обеспеченность жилищного фонда инженерным оборудованием

% от общего количества жилищного фонда 

 

 

- водопроводом

30

 

 

-центральной канализацией

0

 

 

-сетевым газом

47

 

 

-централизованным теплоснабжением

0

 

 

-электроснабжением

100

 

 

   3.2. Прогноз транспортного спроса поселения,  объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения

 

      На период  прогнозируется увеличение числа жителей,  а  увеличение уровня автомобилизации населения и притока  автомобильного транспорта в весеннее летний период неизбежно приведет к росту подвижности населения на личном транспорте и увеличению интенсивности движения на дорогах, поэтому в перспективе необходимо сохранять и увеличивать приоритет в перевозках пассажиров видами транспорта, для чего необходимо обновлять парк подвижного состава, использовать экипажи различно вместимости, сокращать наполняемость экипажей, обеспечивать удобные подходы к остановкам общественного транспорта.

 

3.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта

 

      На расчетный срок внешние связи поселения будут обеспечиваться, как и в настоящее время, автомобильным  транспортом. 

      Базовыми принципами развития транспортной системы должны стать:

      Повышение доступности социальных услуг путем оптимизации системы автодорог и улучшения транспортного сообщения.

     Стимулирование экономического развития за счет улучшения транспортного положения и инфраструктурной обеспеченности отдельных территорий.

      Повышение мобильности населения как фактора экономического развития.

      Основные принципы развития транспортного комплекса на территории муниципального образования включают в себя три основные составляющие: улучшение качества существующих автодорог, строительство новых автодорог и тротуаров.

 

3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения

 

       Основные принципы развития транспортного комплекса на территории муниципального образования  включают в себя три основные составляющие: улучшение качества существующих автодорог, строительство новых автодорог и тротуаров.

 

3.5. Прогноз  уровня автомобилизации, параметров дорожного движения

 

      На сегодняшний день уровень автомобилизации населения достаточно высок. Учитывая рост притока автомобильного транспорта  в весеннее- летний период, общее число автомобилей также увеличиться

 

3.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения

 

       Увеличение  дорожно-транспортных происшествий   связано  с увеличением парка автотранспортных средств на территории муниципального образования, неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения, неуклонным ростом автомобилизации, ростом количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей со стажем управления транспортным средством менее 3-х лет.

      Сокращение количества человек, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий,  снижение уровня тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий в целом по сельсовету неразрывно связано с эффективностью от реализации муниципальных программ.

     С учетом изложенного, можно сделать вывод об актуальности и обоснованной необходимости продолжения работы в области обеспечения безопасности дорожного движения в рамках программы.

 

3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения

 

     Учитывая рост  общего  числа автомобилей также увеличиться и вследствие чего прогнозируется негативное воздействие транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.

 

Раздел 4.  Укрупненная оценка принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры

 

     Вариант 1 (базовый). Предполагается сохранение инерционных трендов, сложившихся в последний период, консервативную инвестиционную политику частных компаний, ограниченные расходы на развитие компаний инфраструктурного сектора, при стагнации государственного спроса.

      Также данным вариантом учитывается агрессивная внешняя среда, сложившаяся благодаря введенным санкциям и санкционной политике Европейского союза.

      Вариант 2 (умеренно-оптимистичный). На территории сельского поселения предполагается проведение более активной политики, направленной на снижение негативных последствий, связанных с ростом геополитической напряженности, и создание условий для более устойчивого долгосрочного роста. Сценарий характеризует развитие экономики в условиях повышения доверия частного бизнеса, применения дополнительных мер стимулирующего характера, связанных с расходами бюджета по финансированию новых инфраструктурных проектов, поддержанию кредитования наиболее уязвимых секторов экономики, увеличению финансирования развития человеческого капитала. Сценарий характеризуется ростом экономической активности транспортных и пассажирских перевозок, увеличение деловой активности, предполагает также привлечение инвестиций.

      Вариант 3 (экономически обоснованный). На территории поселения предполагается проведение более активной политики, направленной на снижение негативных последствий, связанных с ростом геополитической напряженности, и создание условий для более устойчивого долгосрочного роста. Сценарий характеризует развитие экономики в условиях повышения доверия частного бизнеса, применения дополнительных мер стимулирующего характера, связанных с расходами бюджета по финансированию новых инфраструктурных проектов, поддержанию кредитования наиболее уязвимых секторов экономики, увеличению финансирования развития человеческого капитала. Сценарий предполагает строительство дорог и парковок, а также установка дорожных знаков и нанесение разметки

 

 

5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

 

п/п

 

Наименование мероприятия

Описание проекта

 

Реконструкция, проектирование или строительство

Затраты

на реализацию проекта (млн. руб.)

Срок

реализации проекта

Предполагаемый источник финансирования

1

Восстановление изношенных дорожных покрытий:

Восстановление изношенных верхних слоев дорожных покрытий с обеспечением требуемой ровности и шероховатости

реконструкция

0,00

2017

средства бюджетов всех уровней,  инвестиции.

 

2

Восстановление изношенных дорожных покрытий:

Восстановление изношенных верхних слоев дорожных покрытий с обеспечением требуемой ровности и шероховатости

реконструкция

0,00

2018

средства бюджетов всех уровней,  инвестиции.

 

3

Восстановление изношенных дорожных покрытий

Восстановление изношенных верхних слоев дорожных покрытий с обеспечением требуемой ровности и шероховатости

реконструкция

0,00

2019

средства бюджетов всех уровней,  инвестиции.

 

4

Восстановление изношенных дорожных покрытий:

Восстановление изношенных верхних слоев дорожных покрытий с обеспечением требуемой ровности и шероховатости

реконструкция

0,00

2020

средства бюджетов всех уровней,  инвестиции.

 

5

Восстановление изношенных дорожных покрытий автомобильных дорог общего пользования              

Восстановление изношенных верхних слоев дорожных покрытий с обеспечением требуемой ровности и шероховатости

проектирование

0,00

2021-2033

средства бюджетов всех уровней,  инвестиции.

 

 

 

 

Итого

0,00

 

 

                  

 

Раздел 6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

 

     Финансирование Программы намечается осуществлять за счет консолидации средств федерального, регионального, муниципального бюджета и внебюджетных источников.

      Внебюджетные источники - средства муниципальных предприятий и учреждений, заемные средства, средства организаций различных форм собственности,  плата за пользование услугами.

     В качестве потенциальных источников финансирования программы являются средства федерального и регионального бюджетов, в том числе выделенные для реализации федеральных и региональных программ, средства инвесторов. Объемы ассигнований, выделяемых из вышеперечисленных источников, ежегодно уточняются с учетом их возможностей и достигнутых соглашений.

     Общий объем финансирования по Программе   составляет всего – 00.0руб.

     Финансово-экономическое обоснование программы на 2016 - 2039 годы будет производиться ежегодно, по мере уточнения утверждения инвестиционных программ и объемов финансирования.

 

Раздел 7. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

 

      7.1. Оценка эффективности реализации Программы (далее – Оценка) осуществляется заказчиком Программы ежегодно в течение всего срока        ее реализации и по окончании ее реализации.

     7.2. Источником информации для проведения оценки эффективности являются отчеты исполнителей мероприятий Программы о достигнутых результатах, использовании финансовых средств за отчетный период.

     7.3. Оценка осуществляется по следующим критериям:

     7.3.1. Достижение запланированных значений целевых показателей.

Степень достижения запланированных результатов по каждому целевому показателю за отчетный период (Иi) проводится путем сопоставления фактически достигнутого значения целевого показателя         за отчетный период (Ифакт) с его плановым значением (Иплан) по следующей формуле:

                                                     Ифакт

                                           Иi = ----------,

                                                     Иплан

где: Иi – степень достижения планового значения целевого показателя                   за отчетный период;

        Ифакт – значение показателя, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

        Иплан  плановое значение целевого показателя в отчетном периоде,

        i – порядковый номер целевого показателя.

      Если значение Иi превышает 1, а также в случае, если желаемой тенденцией является снижение показателя и полученное значение меньше 1, для расчета среднего значения достижения запланированных целевых показателей данное отношение принимается равным 1.

     Среднее значение достижения запланированных значений целевых показателей Программы (И) рассчитывается по формуле:

 

                                                    ∑ Иi

                                           И = ----------,

                                                      N

где: И – среднее значение достижения запланированных значений целевых показателей Программы за отчетный период;

        ∑ Иi – сумма оценок достижения плановых значений показателей                   за отчетный период;

       N – количество целевых показателей Программы, подлежащих выполнению в отчетном периоде.

     7.3.2. Соответствие объемов фактического финансирования запланированным объемам.

      Степень соответствия объемов фактического финансирования запланированным объемам за отчетный период (Ф) проводится путем сопоставления фактического объема финансирования за счет всех источников финансирования за отчетный период (Ффакт) к запланированному объему (Фплан) по следующей формуле:

 

                                                     Ффакт

                                           Ф = -----------,

                                                     Фплан

где: Ф – степень уровня финансирования мероприятий Программы за отчетный период;

          Ффакт – фактический объем финансирования мероприятий Программы            за отчетный период;

          Фплан – объем финансирования мероприятий, предусмотренный Программой на отчетный период.

 

 

      7.3.3. Выполнение запланированных мероприятий.

      Степень выполнения каждого запланированного мероприятия Программы за отчетный период (Мj) определяется путем сопоставления фактически полученного результата от реализации мероприятия (Мфакт)             к его запланированному значению (Мплан) по следующей формуле:

                                                       Мфакт

                                           Мj = ------------,

                                                            Мплан

где: Мj – показатель степени выполнения мероприятия Программы за отчетный период;

         Мфакт – фактически полученный результат по мероприятию за отчетный период;

        Мплан – предусмотренный Программой ожидаемый результат по мероприятию за отчетный период;

       j – порядковый номер мероприятия Программы.

      Расчет среднего показателя степени выполнения запланированных мероприятий за отчетный период (М) определяется как отношение суммы оценок степени выполнения запланированных мероприятий к их количеству.

                                                      ∑ Мj

                                          М = ------------

                                                        К

где: М – среднее значение степени выполнения запланированных мероприятий Программы за отчетный период;

        ∑ Мj – сумма оценок степени выполнения запланированных мероприятий Программы за отчетный период;

        К – количество мероприятий Программы, подлежащих выполнению               в отчетном периоде.

     7.4. При проведении Оценки определяется показатель эффективности использования финансовых средств (Э), как отношение среднего показателя степени выполнения запланированных мероприятий (М) к степени уровня финансирования (Ф).

                                                      М

                                            Э = --------

                                                      Ф

где: Э – эффективность использования финансовых средств Программы               за отчетный период;

         М – среднее значение степени выполнения запланированных мероприятий Программы за отчетный период;

         Ф – степень уровня финансирования мероприятий Программы в отчетном периоде.

      7.5. Показатель эффективности реализации Программы определяется как произведение среднего значения достижения запланированных значений целевых показателей (И) и показателя эффективности использования финансовых средств Программы (Э) по следующей формуле:

 

                                           П =   И x Э

где: П – показатель эффективности реализации Программы за отчетный период;

         И – среднее значение достижения запланированных значений целевых показателей Программы за отчетный период;

         Э – эффективность использования финансовых средств Программы                 в отчетном периоде.

     7.6. Вывод об эффективности реализации Программы формируется                        на основании значений П.

     Реализация Программы признается:

 - с высоким уровнем эффективности, если значение П больше либо равно 0,9;

- со средним уровнем эффективности, если значение П меньше 0,9,                     но больше либо равно 0,7.

     В остальных случаях реализация Программы признается с низким уровнем эффективности.

 

Раздел 8. Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

 

     Для качественного функционирования и развития транспортной инфраструктуры муниципального образования необходимо постоянно актуализировать и дополнять нормативно-правовую базу.

 

 


Создан: 17.02.2017 08:43. Последнее изменение: 17.02.2017 08:43.
Количество просмотров: 1562